Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Гаражные ворота с калиткой и центральным замком от автомобиля

Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком



Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы рассмотрим, как сделать простые и недорогие ворота для гаража с центральным замком. Конечно, такие ворота не спасут вас от настоящих грабителей, так как их можно срезать, разломать и так далее. Поэтому мастерить подобное можно лишь в охраняемом гаражном кооперативе, где ведется видеонаблюдение, здесь уж точно ломать ваши ворота не захочет.

Калитка гаража открывается бесконтактно, снаружи нет никаких замков и отверстий под ключи. Работает все это дело на основе центрального замка автомобиля, вам лишь нужно нажать на кнопку брелка, чтобы калитка отворилась. Если проект вас заинтересовал, рассмотрим более подробно, как же изготавливаются такие ворота!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— центральный замок (можно недорого заказать из Китая);
— фанера;
— профнастил или подобный материал;
— профильные трубы (прямоугольные);
— листовая сталь;
— петли для ворот;
— кругляк;
— саморезы;
— краска по металлу;
— швеллер или другой материал (для коробки ворот);
— краска по металлу.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка (отрезные и лепестковые насадки);
— дрель;
— шуруповерт;
— циркулярная пила.

Шаг первый. Рама ворот
Нам нужно сварить две рамы для ворот, для этих целей автор использует прямоугольную профильную трубу. Режем материал под нужным углом и потом хорошо свариваем. Рама представляет собой прямоугольник, по центру которого приварена еще одна труба для повышения жесткости конструкции.





Шаг второй. Обшивка
Теперь обошьем одну из створок ворот, для этого рамка изнутри проваривается не толстыми квадратными трубами, к этому контуру мы и будем крепить материал. В качестве обшивки автор использует фанеру, лучше выбирать материал потолще и покрепче, так как эта часть будет ограждать вас от криминала с улицы. Нарезаем фанеру на нужные по размерам куски и сверлим отверстия под саморезы. Хорошо прикручиваем фанеру саморезами к металлу.

Далее нам понадобится профнастил, с помощью него мы обошьем наружный слой ворот, прикручиваем его к фанере саморезами по всему периметру. Теперь проломить профнастил вместе с фанерой будет не так то и просто, по крайней мере, бесшумно это сделать не получится. А чтобы профнастил банально не открутили отвертками, обвариваем по контуру створку полосками металла, тем самым пряча саморезы. Эти же полоски металла не позволят вытащить листы профнастила.

В итоге получаются довольно крепкие и красивые ворота из доступных материалов.











Шаг третий. Калитка
На второй створке нам нужно сварить раму для калитки и как следствие изготовить калитку. Определяемся с размерами калитки и с ее расположением, это важно. Свариваем коробку для калитки из профильных прямоугольных труб и аналогично свариваем калитку. Завешиваем калитку на петли для ворот. Следим за тем, чтобы зазор между калиткой и рамой не был слишком большим или маленьким.

Вот и все, после этого обшиваем калитку и створку фанерой с профнастилом, как мы делали на шаге выше. После этого ворота можно устанавливать на гараж. Чтобы выиграть место, автор вынес ворота за пределы гаража, для этого для ворот была сварена коробка из швеллера. В итоге теперь возле ворот в гараже можно поставить компрессор или другой полезный станок. После покраски ворота выглядят отлично и вполне надежно.




























Чтобы злоумышленники не подняли шток ножиком, напротив него рекомендуется с улицы приварить защитную пластину или можно просто сделать очень маленький зазор. Центральный замок лучше подключить к аккумулятору и следить за тем, чтобы он был заряжен, в противном случае при отключении электроэнергии в гараж будет попасть невозможно. Что делать, если замок заклинит или откажет электроника, остается загадкой.

Что касается створок, то они закрываются вручную изнутри. На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими идеями и самоделками с нами.

Гаражные ворота

Компания «Спецремстрой» предлагает гаражные ворота всех видов. Наши модели отличаются высокими прочностными характеристиками, они надежно защитят помещение от несанкционированного доступа и сохранят установленный микроклимат для хранения автомобиля. Мы работаем на рынке более 10 лет, имеем собственную производственную базу и налаженные контакты с ведущими производителями автоматических ворот для гаража.

Каталог ворот для гаража

Размер: 2800х2000 мм
Срок изготовления: 7 дней

Автоматика: Nice SPIN11KCE
Размер: 3000х2000
Срок изготовления: 8 рабочих дней

Размер: 2950х2150 мм
Срок изготовления: 7 рабочих дней

Размер: 2950х2150 мм
Срок изготовления: 7 дней

Размер: 2770х2500 мм
Срок изготовления: 7 дней

Размер: 2500х2000
Производитель: Дорхан
Срок изготовления: 9 рабочих дней

Размер: 2000х2500
Производитель: Дорхан
Срок изготовления: 8 рабочих дней

Автоматика: FAAC D600
Размер:2000х2000
Срок изготовления: 8 рабочих дней

Автоматика:DOORHAN 800 ПА KIT
Размер: 2250х2000
Срок изготовления:8 дней

Размер: 2000х2000
Производитель: Херман
Срок изготовления: 9 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель: Херман
Срок изготовления: 9 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель: Дорхан
Срок изготовления: 8 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Дорхан
Срок изготовления: 7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Херман
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Херман
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Херман
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2000х2000
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2200х2200
Производитель:Алютех
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:9 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:7 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:9 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Алютех
Срок изготовления:8 рабочих дней

Размер: 2500х2500
Производитель:Дорхан
Срок изготовления:7 рабочих дней

Цены на гаражные ворота

Виды ворот для гаража

Доставка и установка

Варианты наполнения полотна

  • Профнастил
  • Сэндвич-панели
  • Дерево
  • Металлический лист
Читать еще:  Утепление пола в гараже керамзитом

Особенности установки гаражных ворот

Монтаж готового устройства – сложный технический процесс с массой важных нюансов. В первую очередь из-за того, что каждый тип конструкции имеет свои особенности.

Установка откатных моделей для гаража производится только на специальный фундамент. Во время регулирования роликовых опор расстояние от проема до переднего края должно быть не менее 150 мм. После этого полотно монтируется на нижней консоли и выравнивается.

Установка гаражных ворот распашного типа требует большого внимания к правильной установке столбов. Их необходимо углублять в землю на расстояние не менее 180 см и бетонировать. Затем навешиваются каркасы створок, устанавливаются фотоэлементы, выключатели, блок управления. При монтаже необходимо контролировать положение рамы во избежание перекосов. Она должна встать строго в вертикальном положении.

Самым сложным и продолжительным по времени считается монтаж секционных моделей. Здесь важно учитывать параметры и размеры проема. Монтаж производится по анкерным профильным конструкциям, направляющие крепятся к потолку. Особое внимание следует уделять приводному механизму с натяжными тросами.

Принцип установки подъемных ворот схож с секционными. Необходимо брать во внимание, что особенность ворот – в их увеличенном весе. Это говорит о том, что при монтаже следует придавать особую значимость точности креплений и надежности направляющих. Если в расчетах будет допущена ошибка, гаражные ворота могут оказаться перекошенными, следовательно их эксплуатация станет затруднительной.

Автоматические гаражные ворота в Балашихе

Профессиональные мастера, знающие свою работу

Лучшее качество материалов прямо от производителей

Быстрый монтаж и гарантийное обслуживание

Варианты ворот

Цены на ворота

  • распашные от 40000 руб
  • откатные от 30000 руб
  • подъемные от 35000 руб
  • секционные от 35000 руб
  • рольворота от 30450 руб
  • 2500 x 2125 от 44000 руб
  • 2500 x 2250 от 46800 руб
  • 2500 x 2500 от 51800 руб
  • 2750 x 2125 от 52000 руб
  • 2750 x 2250 от 55900 руб
  • 2750 x 2500 от 56300 руб
  • 3000 x 2125 от 57000 руб
  • 3000 x 2250 от 60900 руб
  • 3000 x 2500 от 2100 руб
  • под зашивку профлистом от 2900 руб/пог. м
  • зашитые профлистом с одной стороны от 3700 руб/пог. м
  • зашитые профлистом с двух сторон от 3100 руб/пог. м
  • зашитые профтрубой от 15000 руб/пог. м
  • для распашных от 13500 руб
  • для откатных от 9500 руб
  • для секционных от 600 руб

Отзывы и фото наших работ

Мне эту компанию посоветовали соседи и теперь я тоже могу их рекомендовать всем, а женщинам особенно. Со мной вежливо пообщались и.

Давно хотел заменить свой старый ненадежный деревянный забор на современный, устойчивый и крепкий. Выбрал ограждение из профлиста.

Приобрели домик в деревне, забор был совсем в плачевном состоянии. Долго решала из какого материала поставить новый, по совету реш.

В общем, старый мой забор окончательно завалился и я решил заказывать новый. Ну и раз уже все равно пришлось этим заниматься, реши.

Значит, задумал я поставить себе новые ворота с калиткой. Ну как-то дом и фасад я уже в порядок привел, а до ворот все руки не дох.

Долго думали, какого плана сделать забор, ворота и калитку на участок. Никак не могли определиться с дизайном. При обращении в ком.

Автоматические гаражные ворота: разновиности, плюсы и минусы, самостоятельная установка

Автоматические ворота избавляют от неприятного процесса открывания и закрывания гаража во время дождя и снега. Можно автоматизировать уже установленные ворота, или поставить новые. Расскажем о разновидностях гаражных ворот, их строении, достоинствах и недостатках.

Виды автоматических гаражных ворот

Качественные ворота презентабельно выглядят, надежны и удобны. Существующие разновидности различаются по методу открытия. Перечислим основные типы.

  • Распашные. Эффективны, если есть свободная площадь. Привод, открывающий и закрывающий створки может быть линейным или рычажным.
  • Откатные. Особенность — необходимо свободное пространство сбоку. В комплекте идет автоматика, позволяющая закрывать и открывать ворота, находясь в машине.
  • Подъемные. Открываются противовесами или шарнирно-рычажным способом. Просты, возможен самостоятельный монтаж.
  • Секционные. Легко монтируются, удобны в эксплуатации, обладают хорошей теплоизоляцией. Не требуют свободного пространства для открытия. Могут устанавливаться в нестандартных проемах, например, для арочных проемов возможно исполнение по индивидуальному заказу.
  • Рольворота. Применимы, если прочие типы автоматических ворот не получается установить. При открытии профили наматываются на вал. Вал монтируется снаружи помещения или внутри над проемом. Роллеты для гаражей — это алюминиевые профили, заполненные наполнителем.

Достоинства

Автоматические ворота не придется запирать при помощи замков, они открываются нажатием кнопки на пульте. Другие плюсы:

  • металл на панелях оснащен утеплителем, его сложно пробить или разрезать;
  • механизмы надежны;
  • вид эстетичен.

Основной недостаток автоматических ворот

Принцип работы приводов — будучи закрытыми, они блокируют открывание ворот, пока не поступит сигнал от кнопки или пульта управления. Механизмы автоматических гаражных ворот зависят от электропитания, без него их ни открыть, ни закрыть.

Проблема решается так:

  • ставится дополнительная опция — система разблокировки, позволяющая открыть или закрыть ворота вручную;
  • приобретается резервный источник питания.

Самостоятельная сборка подъемных ворот

Инструменты, которые понадобятся для сборки:

  • маркер для разметок;
  • дрель;
  • отвертки;
  • молоток;
  • гаечные ключи;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • диски для резки металла;
  • уровень.

Сначала проектируется система, проще всего поискать в интернете готовый чертеж, но можно и начертить самому. По чертежу рассчитывается необходимое количество материалов.

  • полотно;
  • штыри;
  • стальной прут;
  • уголки.
  • электрический привод;
  • швеллер;
  • деревянные бруски;
  • пружина.

Процесс установки

Работа начинается с изготовления коробки, скрепленной металлическими уголками. Коробка должна точно входить в проем. Ее закрепляют штырями.

  • Рама обшивается щитом и покрывается металлом. Для механизма применяется уголок.
  • На полочке уголка дрелью сверлятся отверстия для крепления к продольным стойкам.
  • На нижней полочке сверлят 3 отверстия для пружинного кронштейна.
  • Пружина закрепляется нижними витками, к ней крепится прут, осуществляющий натяжение.
  • Рельсы, сделанные из уголков, прикрепляются к пластине. С другой стороны рельс присоединяется швеллер, крепящийся болтом к верхнему бруску.

Срок службы автоматических гаражных ворот зависит от правильной установки и от проведения профилактических мероприятий по уходу: смазке движущихся частей, регулировке цепи электропривода. При заботливой эксплуатации ворота прослужат много лет.

Читать еще:  Самодельная вентиляция в гараже

Почему в гаражных воротах калитка, а не дверь, и зачем она?

Есть мнение, что дверь это всегда в доме, или там сарае, а вот калитка в заборе, или в воротах. Впрочем, мы не про это. Мы обсудим особенности конструкции таких гаражных ворот, на примере нескольких вариантов. Стандартные ворота, рассматривать не будем, как правило, в них особых недочётов нет.

Основное отличие рамы ворот, плюсы и минусы калитки

Наличие дополнительного проёма в створке это часть металлической обшивки рамы, целостность которой нарушена вырезом. Именно про это забывают чаще всего, когда делают ворота сами. Отсюда главное отличие – рама створки с калиткой должна быть дополнительно усилена как горизонтальной, так и вертикальной балками. Можно взять стандартный чертёж распашных ворот, и самостоятельно добавить недостающие балки, если двери в воротах не предусмотрены. Наиболее правильно, если балки по длине совпадают с высотой и шириной ворот.

Второй важный момент – усиление балок как со стороны петель для калитки, так и со стороны расположения замка. При этом учитываем, что надёжность запирания калитки должна соответствовать уровню надежности запирания гаражных ворот, иначе она будет легко открыта.

Преимущества наличия у ворот входа, не требующего открывания створки понятны. Не всегда нужно открывать ворота, иногда просто что-то забрать. Открыть калитку проще (и быстрее кстати), чем створку. Если калитку хорошо запирать, то, выходя после закрытия створок можно блокировать ворота изнутри дополнительными запорами. Кстати чертёж такого рода засова гуляет по Интернету, и это очень надёжное приспособление.

К недостаткам отнесём менее значительное сопротивление проникновению, (поэтому отнеситесь к вопросу безопасности очень серьезно), появление дополнительных механизмов требующих ухода, необходимость в гаражных условиях делать смотровое оконце. Это тоже элемент безопасности, всегда стоит посмотреть на улицу, прежде чем выходить, однако им часто пренебрегают.

Во всем остальном ворота с калиткой не отличаются от более простых вариантов, разве что чертёж нужен обязательно. С допусками, по всем правилам – простым эскизом ограничиваться не стоит.

Несколько примеров, которые могут помочь выбрать свой вариант

Мы просто перечислим несколько вариантов, возможно, Вас удивит, что в таком простом деле такое разнообразие.

Пример первый

Если есть готовый чертёж (для гаражных ворот их много), не стоит сразу вносить изменения – посмотрите, можно ли расположить калитку внутри предложенной конструкции. Для этого уточним – где лучше расположить её в створке? Варианта на самом деле три:

  • по центру, с запиранием в зоне стыка створок. Это наиболее традиционный вариант;
  • можно расположить калитку посередине створки, при этом меньше всего страдает жёсткость конструкции, а надёжно запирать её даже проще;
  • наконец, самый редкий вариант, расположение в районе петель створки. Скажете неожиданное решение, но почему? У него свои преимущества, а при открытии створок калитку всё равно лучше закрыть.

Экзотические виды вроде двустворчатых (ворота внутри ворот) рассматривать не будем.

Пример второй

Направление открытия – наружу, или внутрь. С одной стороны считается, что открывание наружу увеличивает прочность (тянуть сложнее, чем толкать), с другой стороны, если внутренний размер гаража позволяет, почему бы нет? Правильный подход позволяет даже замаскировать, куда именно она открывается, видели мы чертёж, из которого видно, что даже понять на какой стороне петли очень сложно.

Пример третий

Организация надёжного запирания калитки, позволяет широкое поле для деятельности. Приходилось встречать в гаражных кооперативах такие двери в воротах, по которым непонятно не только, как и куда они открываются, но и чем, ни замочных скважин, ничего снаружи нет. Вернее есть, но они ничего не открывают. Никакой фантастики, это автоматические замки с дистанционным управлением, типа центрального замка машины с брелком, работающие от аккумулятора. Главное следить за зарядкой, чтобы дверь отпиралась.

На этих примерах хотелось показать, что на обычной калитке, петли которой приварены снаружи, смонтированной в центральной части ворот, запертой висячим замком, свет клином не сошёлся.

Поэтому, прежде чем приступить к изготовлению ворот с калиткой, обдумайте все варианты, простор для творчества широкий.

В заключение отметим ещё раз, главное при обустройстве калитки учесть некоторое нарушение прочности и жёсткости створки, особое внимание уделить надёжности запирания, предусмотреть запасные способы вскрытия. При обдумывании конструкции предусмотреть маскировку направления открытия, мест нахождения петель, замков, секретов. Увеличить прочность самой калитки (грубая ошибка – простой четырёхугольник, обшитый металлом), рама должна иметь несколько балок.

После этого можно делать, а, закончив работу, быть спокойным за то, что никто не откроет ворота, вскрыв калитку так же просто, как это делаете Вы, подойдя к гаражу.

Распашные гаражные ворота — инструкция

Для создания нормальных условий хранения автомобиля нужно немногое – просторный проветриваемый гараж с воротами и удобный заезд к нему. Еще при строительстве нужно учесть, чтобы ворота гаражные распашные имели не только достаточные габариты, но и отличались прочностью и функциональностью. Ведь, как показывает практика, автомобиль рано или поздно приходится менять, а вот каждый раз расширять проем получается далеко не всегда.

Виды гаражных ворот

Гаражные металлические ворота по своей стоимости могут составлять до 1/3 стоимости всей конструкции металлических гаражей. Ну а для стационарных кирпичных построек цена может иметь решающее значение при выборе между покупкой готовых к установке ворот и возможностью сделать все своими руками.

Чаще всего в строительстве кирпичных гаражей или построек из блоков используются два основных вида распашных ворот:

  • глухие двустворчатые;
  • модели, оснащенные калиткой.

Первый вид конструкции имеет две половинки створок, наглухо зашитых листами металлопроката. Второй вариант подразумевает оснащение одной из створок калиткой дверного типа.

Плюсы и минусы конструкции

Конструкцию распашных гаражных ворот нужно рассматривать в каждом отдельном ее виде более детально, поскольку смастерить их можно разными способами. Более детально стоит рассмотреть и конструкцию дверного полотна, например, оно может быть каркасного типа из металлического профиля, или проката, или рамного с заполнением из сэндвич-панелей.

Читать еще:  Гараж

Первый плюс заключается в том, что гаражные ворота распашные являются относительно простой конструкцией без сложных элементов и механизмов.

Для сборки конструкции своими руками не нужно большого количества инструментов, а станочная обработка потребуется только для навесных петель.

Гаражные ворота распашные с калиткой обладают самыми высокими антивандальными свойствами. Благодаря усиленной раме створок вскрыть такой гараж крайне сложно.

На фото представлен типовой вариант конструкции.

На промышленном объекте

Двустворчатые стальные глухие конструкции просты в изготовлении, здесь не нужно делать сложные чертежи и точно рассчитывать все размеры. Ну а ворота из сэндвич-панелей позволяют сделать для створок только наружную рамку и накладные усилительные поперечины с внутренней стороны.

Для этого вида конструкций минусы не являются столь критичными, чтобы отказаться от их изготовления и использования, но о недостатках стоит помнить. К минусам стоит отнести:

  • изготовление гаражных ворот – процесс, требующий навыков работы со слесарными инструментами;
  • при создании чертежей и разметке деталей учитываются все размеры с точностью до 2 миллиметров;
  • устанавливать конструкцию следует на этапе строительства здания, а не после возведения стен;
  • при разметке участка под гараж и подъезда к нему нужно учитывать то, что распашные металлические створки должны открываться наружу. А это требует дополнительного места перед гаражом.

Подготовка к монтажу

Установка гаражных распашных ворот начинается с подготовки. Правильно организованное рабочее место обеспечит не только быстрое производство, но и качество проведенных работ. Обычно каркас и рамы створок изготавливают на ровной просторной площадке. Ее площадь должна быть в 3–4 раза больше площади готовой конструкции. Это дает возможность иметь свободный доступ ко всем узлам сборки.

Сам процесс сборки металлических конструкций каркаса и рамы разбивается на несколько этапов:

  1. Разработка рабочего чертежа и схемы для установки ворот своими руками.
  2. Определение потребности металла основных групп: профиля, листового металла, фурнитуры, временных и вспомогательных конструкций.
  3. Порядок размещения заготовок на стапеле для сварки.
  4. Установка створок на каркас гаражных ворот.
  5. Монтаж утеплителя и покраска.

На дачном участке

Изготовление каркаса

Каркас представляет собой две рамки из уголка, соединенные перемычками. Он равен габаритам проема. Каждая рамка сваривается из четырех отрезков уголка.

Размеры отрезков могут быть разными, это зависит от размеров проема ворот. Для стандартных размеров (2,5х3,5 метра) две детали будут иметь длину 2,5 метра – это высота проема. А две детали будут иметь длину 4,0 метра – это ширина проема въезда плюс 0,25 метра для фиксации в кирпичной кладке стены.

Для изготовления каркаса гаражных ворот своими руками берется уголок 50х50 мм и выше, для перемычек – полоса шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм.

Металл разрезается по размерам, выкладывается на ровной площадке и после проверки углов и диагоналей сваривается небольшими швами по 1–2 см в каждом углу. После соединения конструкции снова делается проверка: при монтаже сваркой металл может немного изменить геометрию, тогда придется разбирать все детали и сваривать снова.

Рамка сваривается так, чтобы внутренний угол накладывался на кирпич или блок. Так собираются и наружная, и внутренняя рамки каркаса. Соединение перемычками делается из полосы в 3–4 местах по вертикальным отрезкам и в 4–5 – по горизонтальным.

Монтаж каркаса

Для рамки дверей берется стальной профиль 40х60 или 60х60 мм для наружной рамки и 30х60 или 25х60 мм – для перемычек. На начальном этапе делаются разметка и сварка наружных рамок створок. Зазор между рамкой створок ворот и каркасом должен быть не более 4 мм. При этом внизу желательно увеличить зазор до 5 мм, а сверху – уменьшить его до 2–3 мм.

В центральной части между половинками зазор должен быть не больше 4 мм. Размеры створок распашных ворот должны точно подходить к размерам рамки. На этом этапе необходимо сразу установить створки на петли и проверить, чтобы они открывались и закрывались без скрипа и прикосновений друг к другу.

Подобно сварке каркаса створок, происходит сварка и калитки. Правда, при этом в качестве вертикальных стоек используется профиль такого же размера, что и для наружной рамки. Усиление конструкции в секции с калиткой делается при помощи дополнительных вертикальных и горизонтальных отрезков профиля.

Наполнение ребрами жесткости делается с учетом размеров посадочных мест для монтажа внутренних и накладных замков.

Для накладных замков проушины свариваются на горизонтальные распорки. Внутренние замки устанавливаются в основном в калитку, а на створках делаются накладные засовы в верхнюю и нижнюю части каркаса.

Для более комфортного пользования гаражным боксом стоит подумать и об утеплении проема железных ворот. Если для рамки половинок используется профиль 60х60 мм, то пространство между наружной и внутренней обшивками можно утеплить:

  • листами пенопласта;
  • минеральной ватой;
  • пенным способом, заполнив объем монтажной пеной или специальным утеплителем на основе пенополиуретана.

Чертеж для монтажа

Утепление осуществляется после того, как будет установлена наружная металлическая пластина и внутренняя поверхность створок будет окрашена и обработана консервационным составом.

Обшивка ворот и калитки

Обшивку под распашные утепленные ворота с наружной стороны делают из листового металла толщиной 1,0–3 мм.

Монтаж обшивки имеет несколько технологических моментов:

  • обшивка должна иметь как можно меньше пластин;
  • соединение металла рамки и наружной пластины должно быть отдельными точечными швами длиной 1–1,5 см;
  • на место соединения створок с наружной и с внутренней стороны устанавливаются накладные притворные планки из полосы шириной 40–50 мм и толщиной 4–5 мм;
  • металл наружной обшивки должен на 2–3 мм перекрывать щели между секциями и каркасом, закрывая, таким образом, доступ к внутреннему объему гаража;
  • при подгонке наружных листов обшивки учитывается запас для сварки и установки запорной фурнитуры: замков, проушин, дверных ручек;
  • просвет между рамками и каркасом снизу рекомендуется оставить и не закрывать листом металла. В дальнейшем этот просвет рекомендуется закрыть резиновым уплотнителем.

Наружная обшивка без теплоизоляционной вставки приваривается по периметру небольшими точечными швами. После примерки створок и устранения недостатков делается окончательная фиксация листов с обеих сторон профиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector