Каркасный гараж без фундамента

Каркасный гараж без фундамента

Как построить каркасный гараж.

Темы, посвящённые строительству гаражей, теплиц и хозяйственных построек, традиционно вызывают повышенный интерес у пользователей FORUMHOUSE. Сказывается востребованность подобных объектов на участке и возможность их самостоятельного строительства за разумные деньги. Многие начинают строительство большого дома с малых архитектурных форм — и руку можно набить, и силы свои проверить.

Наш портал уже рассказывал, как построить бюджетную и функциональную бытовку. В сегодняшнем материале мы расскажем, как построить на деревянных столбах каркасный гараж своими руками на примере пошагового описания истории участника портала с ником Alano.

Как построить каркасный гараж

Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.

Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.

Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.

Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.

В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.

Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.

Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.

Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:

  • Брус 15х15 см – 2 м³.
  • Доски 15х5 см – 3 м³.
  • Доски 2.5х15 см – 3 м³.

Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.

Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.

Возведение фундамента под каркасный гараж

В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:

Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.

Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.

Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.

Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.

Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.

Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.

Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо:

  • Расчистить площадку под будущую постройку и выравнять участок.
  • Произвести разметку фундамента. Для этого натянуть шнурку по периметру строительства. В качестве шнурки пользователь выбрал полипропиленовый шпагат белого цвета, который он натянул по горизонту, используя лазерный уровень.
  • Предварительно разметив основу гаража, промерить все стороны, диагонали и контровать прямолинейность углов, иначе фундамент может получиться в виде неравнобедренной трапеции.

Обзор технологий постройки зданий без фундамента

Каких только построек сегодня не увидишь. Это могут быть многоэтажные квартирные дома, которые заполонили улицы городов, также это может быть небольшой частный дом в непривычном архитектурном решении, а также другие строения и постройки хозяйственного типа. Читайте, как сделать фундамент для теплицы на этой странице

Виды построек без фундамента

На данный момент можно возвести любое здание совершенно без какого-либо фундамента, но делать это необходимо в соответствии со всеми строительными правилами. Сейчас наиболее популярными считаются следующие виды построек без фундамента:

  • дом без фундамента может быть возведен только на твердом грунте. Главное, чтобы фундамент был проложен под всеми несущими стенами и опорными конструкциями строения;
  • баня без фундамента – это очень удобный способ возведения данного типа постройки, потому как такое строение становится мобильным и может свободно перемещаться в любое место;
  • печь без фундамента также, как и баня очень удобна и проста в устройстве;
  • гараж без фундамента должен устанавливаться на влагонепроницаемом грунте, потому как конструкция будет весьма объемной и тяжелой. В большинстве случаев такие строения выполняются полностью из железа;
  • камин без фундамента – это довольно-таки простая конструкция, которая не требует никаких дополнительных знаний для сооружения;
  • теплица из поликарбоната без фундамента — это конструкция легкая, которая может быть как сборного типа, так и устанавливаться единожды;
  • сарай без фундамента – вид хозяйственной постройки, не требующий устройства основания, потому как часто используют просто метод создания бетонной подушки и не более;
  • заборы без фундамента – это такое сооружение, которая необходимо помещать на 1/3 часть в землю, только при этом необходимость в фундаменте отпадет;

Сооружение без основания должно быть прочным и отвечать строительным нормам, иначе постройка не простоит длительного периода времени.

Фундамент без опалубки

Для того, чтобы возвести фундамент применяют опалубку. Опалубка- это конструкция из железа, пластика или дерева, которая ставят для того, чтобы придать форму основанию. Затем опалубку в большинстве случаев демонтируют.
Но, сегодня можно возвести фундамент для строения и без опалубки.

Ярким примером может стать ленточный фундамент без опалубки. Специалисты утверждают, что в том случае, если предполагается закладывать фундамент ленточного типа вида мелкозаглубленный, то можно пренебречь опалубкой и заливать основание в грунтовую траншею. Вот только для этого необходимо учесть один момент –для такого основания совершенно нет никакой необходимости создавать бетонную подушку под фундамент. Следовательно, данный вид работ еще и демократичен по цене. О технологии строительства фундамента под забор читайте здесь: http://fundamentgid.ru/osobennosti-ustrojstva/obekty/instrukciya-kak-sdelat-fundament-pod-zabor.html

Особые виды фундамента

Траншея под ленточный фундамент на снимке
Как уже говорилось ранее, на сегодняшний день существует огромное разнообразие основания для различного типа строений. Но, помимо привычных: ленточного, монолитного, железобетонного, свайного и т.д., существует еще ряд других фундаментов, основания типа «без», то есть таких основ, которые выполняются по особой программе:

  • фундамент без арматуры – такие основания ставят при использовании щебня и уже вылитой конструкции из бетона;
  • фундамент без заглубления – возводится при использовании опалубки. Конструкция ставится на достаточном расстоянии от земли. Обязательно, чтобы вся линия была за герметизирована;
  • фундамент без подвала – возводится довольно-таки часто и не требует создания глубоко заглубленной траншеи;
  • фундамент без бетона – такой тип основания возводится лишь тогда, когда строение не будет тяжелым, т.е. на основание не будет производится серьезная нагрузка;
  • фундамент без щебня – часто ставится на прочном грунте, щебень конечно придает особую прочность, но его присутствие не обязательно;
  • фундамент без подушки возводится часто, подушку возводят тогда, когда на основание будет производится большая нагрузка, в ином случае, оно ни столь и обходимо;
  • фундамент без цоколя, также, как и фундамент без подвала — это конструкция, которая не требует дополнительного материала на создание дополнительных поверхностей несущего типа;

Как построить дом без фундамента?

С чего начать, чтобы построить дом без фундамента? Сперва следует понимать, что на рыхлой почве ничего нельзя построить. Следовательно, нужно предварительно утрамбовать грунт, т.е. создать плотный спрессованный слой.
Фундамент на свайном основании требует того, чтобы эти элементы помещались на 1/3 в землю. Это очень важно, потому как в ином случае, дом будет шатким. Об особенностях строительства фундамента для бани читайте на этой странице

Что же касается деревянного дома без фундамента, та такую конструкцию чаще всего ставят на железные конструкции и поднимают на достаточное расстояние от поверхности.

В таком строении важно, чтобы было сделано качественно утепление пола в помещении.

Как построить гараж без фундамента?

Построить гараж без фундамента можно из крупных элементов – блоков и ракушки. Предварительно необходимо произвести прессовку поверхности, на которой и будет стоять постройка. Как построить фундамент под гараж читайте на этой странице

Как построить баню без фундамента?

Возведение бани без фундамента требует лишь того, чтобы помещение основывалось на каркасном строение, т.е. для его возведения предварительно сооружают каркас из металла или дерева. В остальном же, построить баню при использовании каркасного способа может даже неопытный строитель, главное – это сделать правильную гидро- и теплоизоляцию постройки.

Смотрите видео советы по строительству фундамента без опалубки:

Само собой, что возведение строения без фундамента существенно экономит деньги, но прежде чем выбирать этот способ устройства дома, необходимо подумать на какой срок службы будет рассчитано строение и какого типа оно будет.

Самостоятельное строительство каркасного гаража из дерева

Быстровозводимые гаражи на основе деревянного каркаса отличаются надежностью и практичностью. Автомобильный бокс такого типа можно возвести самостоятельно, при этом потратить меньше времени и средств для закупки материалов. Каркасный гараж из дерева теплый, не боится промерзания. Бруски для стоек и поперечин можно заказать готовыми на деревообрабатывающем предприятии.

Плюсы и минусы каркасного гаража

Остов включает вертикальные стойки, промежуточные ригели, соединительные нагели и раскосы. После сборки все детали работают на сжатие, что продлевает срок эксплуатации, т. к. элементы не испытывают изгибающих усилий, равномерно распределяют нагрузку на основание.

Положительные моменты деревянного каркаса:

  • небольшой вес стен позволит обойтись без мощного фундамента, можно сделать столбы, мало заглубленную ленту или винтовые сваи;
  • для зашивки применяют различные материалы — древесина отлично сочетается с металлом, панельным заполнением, пластиком, сайдингом.

Минусом считают повышенную опасность возгорания и зависимость от влаги. Для устранения недостатков применяют предварительную пропитку защитными средствами.

Как правильно выбрать место для гаража

Перед тем как возвести гараж из досок своими руками, изучают правила планировки участка, строительные, противопожарные нормы, градостроительные, санитарные требования. Ворота бокса располагают так, чтобы стоящее перед ними авто не мешало движению пешеходов.

Планируют гаражную постройку, чтобы сохранить рекомендуемые параметры:

  • от стен гаража до соседских окон должно быть расстояние не меньше 6 м;
  • до ограды участка и сарая от бокса — не меньше одного метра;
  • до стен жилища — не меньше трех метров, до двухэтажного — пяти метров.

Если гараж строят на меже с соседом, требуется письменное соглашение на такое размещение. Другой собственник может потребовать сноса, если его такое положение не устроит.

Подходящие материалы

Каркас из бруса для гаража не будет промерзать, по сравнению с металлокаркасом, т. к. материал обладает низкой теплопроводностью. Промежутки между стойками зашивают материалом с соответствующими качествами или дополнительно применяют утепляющую прослойку.

Для заполнения используют варианты:

  • доски, щитовые плиты;
  • металлопрофиль (профнастил) с утеплителем;
  • листы ДСП, ОСБ, ламинированной фанеры;
  • сэндвич-панели.

В стенах помещают гидроизоляционную мембрану, чтобы отвести капли конденсата. Пароизоляцию монтируют для устранения поступления внутреннего пара.

Составление проекта и сметы расходов

Трудно построить деревянный гараж своими руками, если не спроектировать конструкцию на бумаге с указанием всех размерных линий. Можно взять типовой проект, и подогнать его под существующие условия.

В смете просчитывают позиции:

  • расчет и стоимость материала;
  • затраты на транспортировку;
  • цены аренды или приобретения оборудования;
  • оплата услуг специалистов (электриков, проектантов, геодезистов).

Материалы подсчитывают согласно этапам строительства. Включают также расчистку участка, подведение коммуникаций. Составляют расходы на устройство ямы, перегородок для мастерской, покупку оконных, дверных и воротных заполнений.

Инструменты и строительные материалы

Для резки пиломатериалов используют дисковую циркулярную пилу, можно применять бензопилу.

Инструменты для работы:

  • шуруповерт с аккумулятором, болгарка со шлифовальным кругом, дрель;
  • бетономешалка с бочкой не меньше 140 л, лопаты;
  • молоток, плоскогубцы, топор;
  • измерительный и проверочный инструмент.

Материалы рассчитывают в зависимости от габаритов гаража. Готовят материалы фундамента – бетон или сваи. Для каркаса, перекрытия, стропил берут брусья 120 х 120, 150 х 150, 50 х 150 мм, доски 50 х 100 мм. Чаще для зашивки готовят плиты ОСБ (9 мм). На обрешетку крыши ставят доски 50 х 120 мм, а покрытие делают профлистом, металлочерепицей, ондулином. Для утепления используют плиты пенопласта, пенополистирола.

Разработка проекта

Чертежи нужны, чтобы каркас гаража был выполнен точно по размерам, при этом все узлы сходились без зазоров и перекосов.

В проект включают чертежи:

  • планы фундамента, размещения стоек, установки балок перекрытия, расположения стропил;
  • боковые разрезы показывают высоту фундамента, опор, уровень расположения горизонтальных и диагональных связей, отметку конька и свесов кровли.

На чертежах видно, на каком расстоянии от земли сделать оконные проемы, как разместить перемычки для ворот и дверей. По проекту рассчитывают расход материалов, т. к. четко показаны все конструктивные элементы, промежутки между ними, проставлены оси строения. На генплане обозначают привязку к соседним строениям, забору.

Основные этапы работ

На участке размечают периметр гаража и расчищают территорию строительства. Снимают природный растительный слой, делают разметку траншеи для фундамента.

Построение по технологии включает этапы:

  • рытье траншеи;
  • бетонирование фундамента с армированием;
  • установка каркасной конструкции стен;
  • обустройство крыши и покрытие кровли;
  • утепление стен, пола;
  • отделочные работы, отмостка.

Для земельных работ используют экскаватор, но можно сделать траншею вручную с помощью штыковых лопат. Бетон готовят на стройплощадке или заказывают готовую смесь с ближайшего бетонного узла. Площадку для основания размечают на метр больше с каждой стороны, чтобы выполнить отмостку.

Фундамент под каркасную конструкцию

Траншею роют на глубину 0,7 м, ширина ленты по норме составляет 30 – 40 см, чтобы выступала за стены из бруса (15 см). На дно кладут слой геотекстиля с перехлестом на стыках 15 см. Края пленки впоследствии закрывают на щебеночно-песчаной подушке.

Внизу насыпают 5 см песка, проливают водой, утрамбовывают. Также поступают со слоем щебня, но его толщина составляет 10 – 12 см. Делают дренажные отверстия в углах. Опалубку выставляют из досок, плит ОСБ, соединяют щиты рейками, ставят подпорки из бруса с внешней стороны.

Внутри прокладывают слой рубероида с заводкой на стены. Делают ленточное или каркасное армирование (зависит от проекта). Бетон заливают в опалубку, регулярно вибрируют, чтобы выгнать воздушные пузыри.

Строительство каркаса и стен

Одинаковые детали по размеру нарезают заранее, чтобы сэкономить время при возведении.

Монтаж проводят в несколько этапов:

  • устройство нижнего обвязочного пояса;
  • установка вертикальных конструкций стен;
  • формирование верхнего обвязочного пояса.

Нижний пояс кладут на изоляцию фундамента. Ставят деревянный брусок 120 х 120 или доску 50 х 150 на торец в два ряда. Стойки монтируют каждую отдельно или собирают укрупненные узлы на земле, затем выставляют в монтажное положение. Первоначально ставят угловые элементы, затем по нитке собирают другие детали. Для прочности ставят раскосы по диагонали и горизонтальные связи.

Обустройство крыши постройки

Планируют односкатную кровлю или делают две наклонные плоскости. Для первого варианта предусматривают с одной стороны более высокие стойки, на которые кладут прогоны, играющие роль стропил. При двухскатной крыше вертикальные опоры делают одной высоты, но изготавливают фермы. Их укладывают на балки перекрытия, крепящиеся к верхнему обвязочному поясу.

Иногда устраивают плоскую крышу, но такая конструкция также имеет небольшой наклон (10 – 15°). Перед монтажом стропила или детали ферм обрабатывают антисептиком. Соединяют стропильные элементы между собой скобами, болтами, металлическими уголками.

Шаг стропил выбирают по проекту в зависимости от тяжести кровельного материала, наклона скатов, нагрузки ветра и снега.

Соединения стен между собой и к фундаменту

На углах пиломатериалы соединяют разными способами. Для крепления брусков применяют метод в полдерева. Доски кладут в два слоя для получения требуемой толщины обвязки, для них также используют этот метод, но соединение в полдерева формируют угловой перевязкой.

Нижний пояс закрепляют при помощи ранее забетонированных в основание шпилек или применяют анкеры. Если планируют сделать деревянный пол в гараже, на этапе формирования нижнего пояса закладывают лаги для последующего крепления досок.

Лаги служат дополнительными элементами жесткости нижней части каркаса. Верхний пояс крепят к стойкам с помощью металлических скоб, болтов М8 и гаек с шайбами. Используют шпильки с резьбой и гайками для присоединения диагональных элементов.

Монтаж кровельного покрытия

Шаг обрешетки под установку покрытия крыши выбирают в зависимости от типа материала. Играет роль жесткость слоя, чтобы он не прогнулся под весом снега. Для профнастила расстояние между рейками обрешетки зависит от высоты волны на поверхности материала.

Для металлочерепицы и ондулина лучше сделать сплошное основания из панелей ОСБ, т. к. листы обоих материалов не имеют достаточной прочности на изгиб.

Если утепление делают минеральной ватой, строят контробрешетку, чтобы обеспечить вентилируемый зазор для проветривания изоляции.

Утепление и облицовка гаража

Утепление стен ставят, если делают гараж из ОСБ панелей. Плиты располагают с внутренней стороны, снаружи монтируют облицовочный материал, а между слоями устанавливают утеплитель. Используют чаще пенопласт, экструдированный пенополистирол, пенополиуретан — эти изоляторы не впитывают влагу, не снижают качество со временем. Для монтажа плит ОСБ не нужна обрешетка, т. к. панели крепят к элементам каркаса.

Снаружи делают обрешетку, если ставят пластик, профлист, сайдинт. Ставят противоветровую пленку, чтобы исключить задувание и сквозняки. Полы утепляют пенопластом, листы закладывают при изготовлении цементно-песчаной стяжки или бетонировании.

Отделочные работы

Внутри стены отделывают деревом, штукатурят по сетке, делают облицовку кафелем, керамикой. Типы покрытий различаются в зависимости от того, будет гараж отапливаться или нет. Отделку стен комбинируют, например, внизу ставят моющийся и прочный материал, а верх отделывают пластиком, сайдингом, вагонкой. На высоте до 1,2 м стены подвергаются действию бензиновых капель, масла.

Потолок подшивают листами ДСП, на которые крепят пенопластовую плитку или пластиковые ламели, просто красят латексными составами. При отделке потолка учитывают расположение направляющих полозьев для передвижения подъемных ворот. Пол чаще просто бетонируют, отделывают тротуарной плиткой или кладут керамогранит.

Каркасный гараж своими руками: бюджетное строительство

Проблема «машина есть, а поставить некуда», оказывается, решается довольно быстро при наличии надежного и физически крепкого напарника и минимума денежных средств.

Технология возведения каркасного гаража доведена до простоты, необходимой рядовому владельцу автомобиля, не привыкшему к изыску, но требующему хотя бы минимально комфортных условий для содержания машины.

Выяснить прочность

Безусловно, первое, на что обратит внимание каждый уважающий себя и любящий свою машину автомобилист, – прочность будущего гаража.

Никакие тенты, времянки, навесы и прочие конструкции, отличающиеся хлипкостью, в качестве гаража служить не могут, хоть многие из уникумов и умудряются «впихнуть» туда свое авто на круглогодичное «проживание».

Если средств в обрез, а гараж нужен, то каркасное покрытие сможет спасти вашу машину от природных явлений и переападов температуры.

Каркасный «дом для машины» будет достаточно прочным, но, чтобы довести сооружение до идеала, вам необходимо:

  • построить гараж таким образом, чтобы он не зависел от внешней среды;
  • создать настолько простую конструкцию, чтобы она позволяла ремонтировать машину на месте;
  • обеспечить низкий уровень теплоотдачи сооружения;
  • вложить в строительство минимум средств.

Нужна ли яма?

Если с фундаментом для каркасного гаража все предельно ясно: он мало весит и поэтому позволяет взять за основу строения платформу, то с необходимостью устроения смотровой ямы возникает справедливый вопрос: а нужна ли она вообще?

Принимать решение о ее наличии или отсутствии необходимо накануне строительных всех работ. Этот элемент гаража является обязательным только в том случае, если вы самостоятельно занимаетесь ремонтом своего автомобиля.

Если вы решили, что яма нужна, то ее устройство займет какое-то время и сделает реализацию вашего проекта несколько дороже (несущественно).

Яму копают по разметке, укрепляют ее стены кирпичом (способ кладки в один кирпич) и обеспечивают качественным освещением.

По верхнему периметру смотровой ямы обязательно (!) осуществляют монтаж стальной обвязки, которую тщательно цементируют. Это необходимо для того, чтобы избежать обвалов ямы под тяжестью автомобиля.

Следующий этап состоит из обустройства монолитного фундамента. На подготовленный под него участок (на дно) насыпают так называемую подушку – смесь из песка и гравия не более, чем на 10 см, сверху – бетон (3 см). В бетон помещают каркас из арматуры – железные прутья кладут и вдоль и поперек, фиксируя в местах пересечения.

По периметру почти готовой площадки устанавливают опалубку и бетонируют конструкцию.

А в этой статье говорится про ремонт крыши гаража своими руками.

Виды каркасных гаражей

Как и любое другое, строительство каркасного гаража своими руками предполагает самым сложным и ответственным моментом возведение фундамента. Но когда этот этап работ позади, оказывается, что осталось еще множество важных моментов, которые никак нельзя упускать из виду.

Даже от того, на какой тип гаража падет ваш выбор, зависит сохранность вашего автомобиля.

Среди одних каркасных есть несколько видов гаражей, определяющих качество содержания машины. И хоть специалисты утверждают, что держать автомобиль во всех каркасных сооружениях будет примерно одинаково, у вас есть шанс выбрать, проверить, сравнить.

Гараж из металлопрофиля

По оценкам специалистов, такой каркасный гараж обойдется хозяину всего в 30 тысяч рублей.

Оптимальные размеры гаража из профнастила (да и всех остальных типов гаражей) 4,5Х3,5 метра при условии содержания в нем одного автомобиля.

Гараж не должен быть тесным, в нем нужно предусмотреть комфортное размещения машины, хозяина и всех мелких и крупных подручных средств.

Больше всего для стен и крыши такого гаража подойдут двухметровые листы металлопрофиля марки С 10. Толщина такого листа должна составлять не менее 0,5 мм.

Для стандартного гаражного помещения вам потребуется 23 листа, львиная доля которых уйдет на обустройство стен.

Стены обшивайте листами внахлест, соединяя кровельными саморезами. Длину покрытия (крышу) регулируйте таким образом, чтобы основной ее размер (укрывающий) составлял 1,9 метра, а 10 см остались для оборудования свеса, необходимого для стекания дождевой воды.

Время строительства такого гаража по каркасной технологии составляет неделю.

Про металлические каркасные гаражи более подробно рассказано в следующей статье.

Каркасно-щитовой гараж

Для построения каркасно-щитового гаража вам не понадобится проект. Можно просто взять самые незатейливые конструкции, производимые на любом заводе: в данном случае это стропильные конструкции и стеновые панели.

Этот тип каркасного гаража отличается высокой экономичностью, при его возведении можно уложиться в 25 тысяч рублей, отличной теплосберегаемостью и простотой конструкции.

Кроме того, такие сооружения, скорее, напоминают домик, нежели место содержания автотехники, и удачно дополняют ландшафтный дизайн.

Строительство каркасного гаража своими руками в случае, если вы выбрали каркасно-щитовой тип, происходит по обычной схеме:

  • закладка фундамента;
  • установление каркаса;
  • обшивка «скелета» строения панелями;
  • утепление;
  • сооружение крыши;
  • навеска ворот.

К вашему вниманию видео о том, как построить каркасный гараж своими руками.

А здесь статья о том, как и чем лучше покрыть крышу гаража.

Гараж из бруса

Особенностью построения такого типа гаража является возведение деревянного каркаса, ну, и цена. Такой каркасный гараж по стоимости будет гораздо превосходить своих собратьев – металлопрофильный и щитовой гаражи.

Но если вы придерживаетесь принципа: если уж строить, то строить качественно, и вы правы. Дерево в качестве материала имеет целый ряд преимуществ:

  • самое экологически чистое;
  • самое энергосберегающее;
  • самое паропроницаемое;
  • самое легкообрабатываемое;
  • самое уместное в ландшафтной композиции.

На этих фото, вы видите этапы строительства каркасного гаража своими руками.

При построении каркасного гаража из бруса нужно только учитывать некоторые нюансы:

  • при выборе ленточного типа фундамента под каркасный деревянный гараж, вам достаточно углубить его на 60-80 см, а вот сваи или столбы придется у становить поглубже и попрочнее;
  • перед установкой брусового каркаса необходимо разработать проект или хотя бы эскиз (но максимально подробный);
  • стыковку брусьев нужно, по возможности, производить простейшими методами: способ внахлест как раз подойдет.


Сколько стоит дешевый гараж

Вопрос цены остается актуальным при реализации любого проекта, даже такого супер-простого, как строительство каркасного гаража своими руками.

Все давно свыклись с мыслью, что сделанное собственноручно стоит в разы дешевле, поэтому большинство владельцев автомашин и стараются обеспечить свою «ласточку» квартирой «авторской» постройки.

А тут статья о строительстве кирпичного гаража.

Нужно ли разрешение на установку металлического гаража без фундамента на своем земельном участке?

Необходимо соблюдать заявленный вид разрешенного использования земельного участка, если Вы предоставите информацию о праве на з. у. и вида разрешенного использования я отвечу на Ваш вопрос. Если участок в собственности, его назначение не садоводство или огородничество то не капитальное строение на нем можно разместить.

Металлический гараж который установлен на фундаменте каким является имуществом? Движимым или недвижимым?

Несмотря на капитальное или некапитальное строение.

Металлический гараж установленный без фундамента ровно по меже, в БТИ утвержден в плане. Это законно или нет?

У БТИ нет полномочий на утверждение каких либо строений, они ведут технический учет зданий и отражают их в техпаспорте.

Согласно ст 51 Градостроительного кодекса разрешение на строительство не требуется для вспомогательных строений. Поэтому, если гараж стоит на вашем земельном участке, то он законный. Единственное, расстояние от межи должно быть 1 м по требованиям. Если соседи не против, ничего страшного.

Является ли металлический гараж без фундамента, но с погребом объектом недвижимости?

если речь идет о регистрации права, то гараж как и погреб и квартира, относится к помещению и госпошлина 2000 рублей.

Конечно же является. Госпошлина за регистрацию прав на такой объект составляет 2000 рублей

Всего доброго, желаю удачи.

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

К недвижимым вещам относятся жилые и нежилые помещения, а также предназначенные для размещения транспортных средств части зданий или сооружений (машино-места), если границы таких помещений, частей зданий или сооружений описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Ваш гараж является недвижимостью, так как перемещение без нанесения ему несоразмерного ущерба (потеря погреба) невозможно.

Читать еще:  Гараж своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector